АНИМАЦИЯ По итогам обучения учащийся узнает историю анимационной режиссуры, овладеет технологической цепочкой преподакшн анимационного фильма и сможет самостоятельно осуществить процесс анимационной режиссуры: продумать идею, нарисовать раскадровку, сделать аниматик. На ее основе учащийся сможет организовать производство анимационного фильма: осуществить художественную постановку, изготовление фонов и персонажей и анимацию, организовать post-production анимационного фильма в специальной программе: монтаж, спецэффекты, работа со звуком. Освоит основу 2D-анимации и 3D-графику. В результате освоения программы у каждого учащегося сформируется электронное портфолио с личными и групповыми работами. |
ДИЗАЙН В ходе обучения учащиеся освоят технику создания графики и цифровых инструментов для разработки фирменного стиля, подбор цветов и шрифтов для бренда. Изучают азы полиграфической рекламы, вёрстки макетов. Освоят графическую иллюстрацию - отрисовку векторных и растровых изображений, для разработки плаката, буклета и модульных шрифтов. Научатся создавать продукт с генерирования идеи и заканчивая финальным результатом по графическому дизайну, архитектурному дизайну, дизайну одежды. В результате освоения программы у каждого учащегося сформируется электронное портфолио с личными и групповыми работами. |
ФОТО И ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО Учащийся приобретет необходимые для профессионалов навыки: работа с оборудованием, знание и умение применять стилистические приёмы, съёмки в различных условиях и жанрах, умение выстраивать драматургию кадра, умение ретушировать фотографии. Во время практических занятий ученики будут использовать разные типы камер для съемки с учетом разных световых условий (естественный дневной свет, сумерки и ночная съемка, источники постоянного света, разной световой температуры), различное основное и вспомогательное оборудование, для соблюдения основных правил. В результате освоения программы у каждого учащегося сформируется электронное портфолио с личными и групповыми работами. |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ученики с использованием шлемов виртуальной реальности создадут проекты, научатся импортировать объекты (3D-модели, аудио и видеофайлы, фотографии, 2D-графику и др.) в виртуальную реальность соблюдая масштаб и расположение объектов в пространстве. Спроектируют воображаемое пространство для игр и приложений, создадут компьютерные игры, создадут приложения дополненной реальности для смартфонов. Ученики узнают много нового об инновациях и направлениях развития оборудования и программного обеспечения в сфере интерактивных цифровых технологий. В результате освоения программы у каждого учащегося сформируется электронное портфолио с личными и групповыми работами. |
ЗВУКОРЕЖИССУРА Ученики приобретут навыки работы с современными программами записи и обработки звука, рассмотрят устройство и способы записи инструментов, озвучат кинофильмы, мультфильмы, подкасты и рекламные ролики. Научатся правильно создавать баланс, а также умению сведения и мастеринга композиции. Учащиеся займутся записью и редактированием звука, воссоздадут и смоделируют акустическое пространство для соответствия результатам художественного замысла, используя различное оборудование: компьютер, микрофоны, звуковые карты, микшерный пульт, мидиконтроллеры, акустические мониторы, рекордеры. В результате освоения программы у каждого учащегося сформируется электронное портфолио с личными и групповыми работами. |
СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА Учащиеся создадут и отредактируют звуковые фрагменты, музыкальные композиции и звуковое сопровождение при помощи звуковых и музыкальных инструментов с использованием мидиклавиатуры и мидиконтроллера. Создадут саундтреки для видео, научатся сами писать музыку в любимом для себя жанре. Учащийся отработают с цифровым и/или виниловым DJ оборудованием и DJ мидиконтроллером, а также техниками сведения музыкальных композиций с использованием этого оборудования. Получат представление о музыкальной индустрии, узнают основные жанры классической и современной музыки, их особенности, стиль звучания, характерный набор инструментов, ключевых композиторов и музыкальных деятелей в каждом жанре. В результате освоения программы у каждого учащегося сформируется электронное портфолио с личными и групповыми работами. |